+7(4832)68-75-55
+7(4832)68-70-00
+7 980 312 22-22

Превышение количества сеансов в облачном сервисе 1С

Превышение количества сеансов в облачном сервисе 1С
1 Октября 2018
        Превышение количества сеансов в облачном сервисе 1С.

   Иногда вас не пускает в программу 1С: ФРЕШ, а при этом вы точно уверены, что доступ к ней проплачен. Первое что стоит проверить — превышение количества одновременных пользователей.

Как мы уже говорили, в сервисе на время тестирования предоставляется от 3-х до 5-ти одновременных подключений пользователей.
Но иногда при входе в программу вы можете получить сообщение:

Невозможно выполнить операцию: закончился действующий договор, либо превышено количество сеансов. 
Рекомендуем Вам зайти в Личный кабинет и проверить... 
Это сообщение означает одно из двух:
у вас закончился оплаченный тариф 1С:ФРЕШ
у вас превышено количество пользователей программы
В этой статье мы разберемся со вторым пунктом.

В Личном кабинете есть возможность узнать, кто сейчас использует 1С и какие именно базы.
Для этого на главной странице нужно зайти в раздел «Еще» и выбрать из выпадающего меню «Активные пользователи». Вы уведите кто сейчас использует приложение, а также сможете принудительно завершить работу других пользователей (для этого необходимы права администратора).





Возврат к списку